Загрузчик сеялок (КАМАЗ бокосвал) ЗСНБ-25

Загрузчик сеялок (КАМАЗ бокосвал) ЗСНБ-25

Производитель: Завод Автотехнологий

 

Загрузчик сеялок навесной ЗСНБ предназначен для загрузки семян и сыпучих неорганических удобрений (далее по тексту – сыпучая масса) в сеялки отечественного, и импортного производства, и в разбрасыватели удобрений. Загрузчик устанавливается на автомобиль Камаз 45143 (или аналог) и применяется во всех сельскохозяйственных зонах таможенного союза. Загрузчик сеялок ЗСНБ-25М является единственным в своем роде агрегатом позволяющим удовлетворить самые строгие запросы аграриев по загрузке посевных комплексов любых габаритов и размеров.

+ Загрузчик семян и удобрений монтируется в задний борт автомашины КАМАЗ с опрокидыванием кузова на левый борт и представляет собой устройство, которое устанавливается методом вырезания монтажного люка и сверления отверстий Ø 12 мм для крепления опорной плиты и рамки на задний борт.

+ Загрузочный шнек имеет два положения: транспортное и рабочее. В транспортном положении выгрузное устройство складывается, не нарушая штатных габаритов автомобиля. Угол наклона выгрузной трубы регулируется при помощи гидроцилиндра от 90 градусов до 0 градусов относительно горизонта.

+ Оборудован износостойкой гофрой, удобной для манипулирования в радиусе до 2-х метров от выгрузной горловины загрузчика.

Устройство и работа загрузчика ЗСНБ-25-М:

1. Загрузчик сеялок ЗСНБ-25-М состоит из следующих основных частей:

устройства выгрузки зерна;

шнека кузовного;

устройства поворотного;

рамы основания;

выгрузного устройства;

узла откидного;

кронштейна гидрораспределителя;

гидротрассы (комплектация зависит от модификации).

2. Работа загрузчика ЗСНБ-25-М происходит по следующей схеме:

- сыпучая масса (семена или удобрения, находящиеся в кузове оборудованного автомобиля) подается вдоль левого борта автомашины, к заднему борту по устройству выгрузки зерна, посредством вращения шнека кузовного. Шнек кузовной приводится в движение от гидромотора МГП-160.

- через поворотное устройство масса поступает в рукав загрузки.

- посредством вращения шнеков выгрузного устройства и откидного узла масса перемещается вдоль рукава загрузки и через гофрированную трубу поступает в зернотуковый ящик сеялки. Шнеки рукава загрузки приводятся в движение от гидромотора МГП-125. Шнек рукава загрузки имеет большую скорость вращения, чем шнек кузовной, что предотвращает перегрузку и заклинивание рукава загрузки.

3. Регулировка наклона рукава загрузки производится с помощью гидроцилиндра, установленного на раме основания.

4. Питание гидросистемы загрузчика (гидромоторы МГП-125, МГП-160 и гидроцилиндр) осуществляется от гидросистемы автомобиля (от магистрали гидроцилиндра подъема платформы прицепа).

Технические характеристики
Агрегатируется с автомобилями Камаз 45143 (или аналог)
Шнек кузовной длинна мм 5310
диаметр мм 210
частота вращения номинальная, об/мин 172 
номинальный крутящий момент, Н/м 340 
Шнек рукава загрузки длинна мм 4570
диаметр мм 210
частота вращения номинальная, об/мин 220
номинальный крутящий момент, Н/м 320 
Гидравлическая система  
масло типа МГЕ 
суммарный объем масла, литров не менее 40
давление масла в гидросистеме, мПа не более 16 
Расчетная производительность  
минеральные удобрения, т/час 18-25 
семена, т/час 10-25 
Высота, установленного (в транспортном положении), мм не более 3500
Угол выгрузки семян 30°…60° 
Максимальная высота загрузки, мм 1610-3350 
Масса изделия кг 700 
Количество точек смазки; шт. сезонных
Коэффициент надежности выполнения тех. процесса; не менее 0,98 
Среднесменное время технического обслуживания; час 0,5 
Количество обслуживающего персонала; чел
Гарантийный срок эксплуатации; месяцы 12 
Срок службы, лет до 8 
Масса загрузчика базового исполнения, кг 700